ГК «ТЭК-электроникс» –
производитель
автосигнализаций «Призрак»

Товар добавлен к сравнению добавлен для сравнения
Всего в списке
ФИЛЬТРЫ
Ваш автомобиль
Марка автомобиля
Выбрать модель
Модель автомобиля
Выбрать год выпуска
Год выпуска автомобиля
Готово
Цена, ₽
от
до
Готово
Функционал Функционал 123
Комплектация
Не нашли нужный фильтр?

Предложите фильтр

Какой фильтр Вам нужен?
Для чего нужен этот фильтр?
Не удалось отправить сообщение
Жгут TEC-4597 (для считывания данных с ЭБУ BMW) Жгут TEC-4597 (для считывания данных с ЭБУ BMW)

Жгут TEC-4597 необходим при установке GSM-сигнализаций Призрак с реализацией функции бесключевого запуска двигателя на а/м BMW


Для согласования со штатным иммобилайзером центральный блок сигнализации Призрак, нужно подключить к блоку управления двигателем автомобиля с помощью жгута TEC-4597. После выполнения обучения жгут отключается и может использоваться при установке на следующий автомобиль.

TEC-4597 (1).jpg

Список а/м, при установке на которые необходим жгут TEC-4597 (для считывания данных с ЭБУ BMW):

  • 3 серия – F30;
  • 5 серия – F10/F11;
  • 6 серия – F06/F12/F13;
  • X3 – F25;
  • X5 – F15.
Подробнее >
Жгут TEC-4595 (для считывания данных с ЭБУ VAG) Жгут TEC-4595 (для считывания данных с ЭБУ VAG)

Жгут TEC-4595 необходим при установке GSM-сигнализаций Призрак с реализацией функции бесключевого запуска двигателя на а/м концерна VAG c двигателем 1.4*


Для согласования со штатным иммобилайзером центральный блок сигнализации Призрак, нужно подключить к блоку управления двигателем автомобиля с помощью жгута TEC-4595. После выполнения обучения жгут отключается и может использоваться при установке на следующий автомобиль.

схема коммутации жгута.jpg

Список а/м, при установке на которые необходим жгут TEC-4595 (для считывания данных с ЭБУ VAG):

  • VW Jetta 1.4 (2018--);
  • VW Tiguan 1.4 (2017--);
  • VW Polo 1.4 (2020--);
  • Skoda Karoq 1.4 (2021--);
  • Skoda Kodiaq 1.4 (2018--);
  • Skoda Octavia A7 1.4 (2016-2020);
  • Skoda Rapid 1.4 (2020--).
Подробнее >
Адаптер TEC-prog USB-Bluetooth Адаптер TEC-prog USB-Bluetooth
USB-Bluetooth адаптер работает в комплексе с GSM-сигнализации «Призрак» 8-й серии и позволяет дистанционно через программатор TECprog2 обновлять ПО изделия и осуществлять его настройку. Для передачи данных используется технология Bluetooth low energy (Bluetooth Smart). Профессиональные установщики могут без разбора автомобиля обновлять программное обеспечение охранного комплекса, осуществлять настройки и в дальнейшем при необходимости вносить в них коррективы.

Порядок использования адаптера
1. Установите адаптер в USB-порт ПК.

2. Запустите программатор TECprog2.

Скачать TECprog2 можно здесь: tecel.ru/support/tecprog

3. В интерфейсе TECprog2 выберите иконку "Bluetooth" и следуйте подсказкам

Подробнее >
Микрофон ТЕС-4120 Микрофон ТЕС-4120
Микрофон ТЕС-4120 разработан для сигнализаций Призрак 8-й серии и Призрак-8хх/BT. Микрофон позволяет Вам в любой момент услышать, что происходит в автомобиле или рядом с ним. Для этого достаточно позвонить на номер сигнализации.
Подробнее >
Ключи-инверторы Ключи-инверторы
Ключ-инвертор – электронное устройство, инвертирующее входной сигнал в противоположную полярность (или из одной полярности в другую) и усиливающее его по току.

Преимущества:
  • минимальные размеры;
  • удобство монтажа;
  • возможность установки в жгуты штатной проводки;
  • возможность использования вместо электромагнитных реле или для управления данными реле.
Подробнее >
Автосканер CheckControl Автосканер CheckControl
Автосканер для автомобиля CheckControl позволяет осуществлять диагностику автомобиля по протоколу OBD-II и удалять, в том числе и автоматически, коды неисправностей блока управления двигателем.

CheckControl - это дополнительные возможности как для автовладельца, так и для мастера-установщика:
  • диагностика и удаление ошибок с помощью мобильного приложения Призрак или FanControl (iOS и Android);
  • автоматическое удаление возможных ошибок после работы дополнительного предпускового подогревателя;
  • автоматическое удаление возможных ошибок после срабатывания блокировки двигателя.

Автосканер CheckControl совместим со всеми GSM-сигнализациями Призрак-8xx, Призрак 8-й серий, системой управления климатом FanControl-GSM и модулями FanControl-U2/B2, а также с любыми сторонними системами управления предпусковыми обогревателями.
Подробнее >
Выносная GSM-антенна Выносная GSM-антенна
Выносная GSM-антенна предназначена для любых сигнализаций Призрак 800-й серии. Антенна быстро и удобно может быть установлена вместо штатной. Кабель длиной 3 метра позволяет разместить антенну в любом удобном месте автомобиля для более устойчивого приема GSM-сигнала.
Подробнее >
Адаптер 12В/3В под элемент питания 2032 (обходчик иммобилайзера) Адаптер 12В/3В под элемент питания 2032 (обходчик иммобилайзера)
Один из популярных способов обхода штатного иммобилайзера в автомобиле с кнопкой Start/Stop является скрытное размещение одного из штатных ключей в салоне. При этом, необходимо решить вопрос с питанием обходчика напряжением 3 вольта, при выполнении автозапуска. Для решения этой задачи предназначен «Адаптер 12В/3В под элемент питания 2032 (обходчик иммобилайзера)». Обходчик устанавливается вместо источника питания CR2032 в штатном ключе автомобиля, в результате отпадает необходимость в выполнении пайки к контактам ключа, что значительно сокращает время установки и риски повреждения ключа.
Подробнее >
Адаптер 12B/3B (обходчик иммобилайзера) Адаптер 12B/3B (обходчик иммобилайзера)
Преобразователь напряжения 12В/3В (обходчик иммобилайзера) – устройство компании ТЭК-электроникс, позволяющее установщику упростить инсталляцию охранной системы с автозапуском на автомобили, оснащённые кнопкой Start/Stop.

Чтобы отключить штатный иммобилайзер в автозапуске на автомобилях с системой Start/Stop, зачастую оставляют заводской ключ в машине. Как следствие, установщик вынужден решать вопрос подачи питания на ключ.

Наше изделие решает эту задачу. Выходы преобразователя напряжения 12В/3В, или так называемого трёхвольтового обходчика иммобилайзера, припаиваются к контактам штатного ключа вместо батарейки. Новое устройство позволило нам дополнить комплект модуля автозапуска ESM-250.
Подробнее >
Реле pLine-221 Реле pLine-221

Беспроводное реле блокировки pLine-221 предназначено для использования только с противоугонными системами Призрак-520, Призрак-530/FSK, Призрак-540, Призрак-820/ВТ, Призрак-840/ВТ. Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) для исключения влияния на штатную электропроводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи.


Подробнее >
CAN-реле Implant 1A (2x3) CAN-реле Implant 1A (2x3)
Новое поколение беспроводных CAN-реле позволяют еще больше снизить риск угона, автоматически блокируя двигатель автомобиля при несанкционированном запуске.

CAN-реле совместимо со всеми автосигнализациями и иммобилайзерами Призрак.

Компактное CAN-реле Implant 1A (2х3) скрытно интегрируется в штатную проводку. Благодаря зашифрованному обмену данными по интерфейсу CAN с центральным блоком сигнализации (или иммобилайзера), реле обеспечивает высокую устойчивость к интеллектуальному взлому системы, и, в отличие от радиореле, не зависит от чистоты эфира – надежная связь гарантирована даже при самых сильных помехах! Блокировка двигателя происходит либо по самой шине CAN, либо путём традиционного размыкания электроцепей/шунтирования датчиков, либо параллельным сочетанием обоих способов даже при условии, что злоумышленнику удалось обнаружить и демонтировать центральный блок Призрака!
Подробнее >
BT-реле Призрак 1A (2х3)/Implant BT-реле Призрак 1A (2х3)/Implant

BT-реле Призрак 1A (2х3)/Implant - новая модификации Bluetooth-реле, с защитой от сканирования и новыми возможностями скрытной установки. 

Реле имеет уменьшенные габаритные размеры (50х14х10 мм), что позволяет размещать радиореле, например, в штатных жгутах электропроводки автомобиля. Многие профессионалы, специализирующиеся на создании охранных комплексов, предпочитают именно такие решения. Данный способ установки реле позволяет максимально скрыть выполненные блокировки.


BT-реле Призрак 1A (2х3)/Implant имеет две полных группы контактов. Каждая группа контактов может коммутировать электрические цепи с максимальным током до 1 А. Такое решение позволяет реализовать блокировку, например, методом шунтирования датчиков двигателя.


Реле оснащено встроенным акселерометром, гарантирующим остановку автомобиля даже при отключении центрального блока сигнализации. 


Реле работает при питающем напряжении от 5 до 12 вольт. Это решение позволяет организовать блокировку в том месте, где применяется только напряжение 5 вольт, обеспечив удобство и скрытность монтажа реле. При этом для питания реле можно использовать цепь как с постоянно присутствующим напряжением, так и с коммутируемым.

Подробнее >
BT-реле Призрак 1A (2х3) BT-реле Призрак 1A (2х3)

ВТ-реле Призрак 1А (2х3) – беспроводное Bluetooth-радиореле, предназначенное для коммутирования электрических цепей в автомобиле. Реле защищено от сканирования, наличие в автомобиле ВТ-реле Призрак и место его установки невозможно обнаружить радиосканерами. Управление реле выполняется с помощью систем Призрак, поддерживающих технологию Bluetooth.


Радиореле может работать от напряжения 5 или 12 Вольт. Причем питание на реле может подаваться как постоянно (подключение к АКБ), так и от коммутируемой цепи (например, цепь «Зажигание»). Это позволяет подключать реле к цепям питания 5-ти вольтовых датчиков двигателя, например к датчику Холла, осуществляя блокировку двигателя путем шунтирования его сигнального провода.


Для еще большей надежности блокировки ВТ-реле Призрак 1А (2х3) оснащено встроенным акселерометром, гарантирующим остановку автомобиля даже при отключении центрального блока сигнализации. 


Реле выпускается в двух модификациях: Призрак 1А (2х3) и Призрак 1A (2х3)/5…12B
Отличие модификации Призрак 1A (2х3)/5…12B во встроенном электромеханическом реле – оно работает при напряжении питания от 5 до 12 Вольт.

Подробнее >
BT-реле Призрак 10A BT-реле Призрак 10A

По многочисленным просьбам нашего экспертного сообщества, мы начинаем производство новой модификации Bluetooth радиореле в силовом исполнении – BT-реле Призрак 10A. Данная модификация имеет полную группу контактов, применяется для коммутирования силовых цепей с током до 10А при длительных нагрузках


Реле защищено от сканирования, наличие в автомобиле ВТ-реле Призрак и место его установки невозможно обнаружить радиосканерами. 

Управление реле выполняется с помощью систем Призрак, поддерживающих технологию Bluetooth. 

Питание на реле может подаваться как постоянно (подключение к АКБ), так и от коммутируемой цепи (например, цепь «Зажигание»). Реле позволяет осуществлять блокировку двигателя путем шунтирования его сигнального провода. 

ВТ-реле Призрак 10А оснащено встроенным акселерометром, гарантирующим остановку автомобиля даже при отключении центрального блока сигнализации. 


Подробнее >
Релейный модуль PRM-210 Релейный модуль PRM-210

Релейный модуль PRM-210 – новинка в линейке периферийных устройств, предназначенных для расширения возможностей автосигнализаций Призрак и упрощения процесса установки.

Модуль PRM-210 в первую очередь предназначен для коммутации силовых цепей автомобиля при реализации функции автоматического запуска двигателя. Модуль оснащен четырьмя малогабаритными электромагнитными реле.  Для выполнения необходимых коммутаций доступны три группы нормально разомкнутых контактов и одна полная группа контактов.

Для удобства применения, в комплект модуля входит жгут, позволяющий подключить его "разъем в разъем" к GSM-сигнализациям Призрак 8-й серии и Призрак-8хх/BT. 

Подробнее >
Модуль автозапуска ESM-250 Модуль автозапуска ESM-250
Предназначен для реализации функции автоматического запуска двигателя. Модуль автозапуска работает в комплексе со всеми GSM-сигнализациями Призрак 800-й и 8-й серий, имеет 12 выходов (из которых 4 силовые, и 2 с изменяемой полярностью ) и 5 входов. Модуль позволяет осуществить подключение к любому замку зажигания. Связь между модулем и GSM-сигнализацией осуществляется по сетевому протоколу TP-BUS, что позволяет расположить модуль рядом с замком зажигания, а сигнализацию – в другом месте, более удобном для установки.
Подробнее >
Подкапотный модуль HCU-230/BT Подкапотный модуль HCU-230/BT
Подкапотный модуль HCU-230/BT предназначен для работы в комплексе с GSM-сигнализациями Призрак 8-й серии. Связь между модулем и центральным блоком сигнализации осуществляется по радиоканалу с помощью Bluetooth Smart (2,4 ГГц, на базе Bluetooth 4.2).
При передаче данных применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен.

Установка Подкапотного модуля HCU-230/BT позволяет исключить необходимость прокладывания проводки от центрального блока сигнализации в подкапотное пространство – все подключения выполняются непосредственно от модуля.
Подробнее >
Подкапотный модуль HCU-230 Подкапотный модуль HCU-230
Профессионалы в области защиты от угона выделяют несколько общепризнанных правил построения эффективного противоугонного комплекса:

  • блокировка двигателя должна выполняться в подкапотном пространстве. Самые угоностойкие блокировки именно под капотом;
  • капот необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку, сбросить клемму с аккумулятора или отключить сирену);
  • электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля. Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.

Для решения этих задач и нужен подкапотный модуль HCU-230.
Подробнее >
Модуль GPS/ГЛОНАСС-270 Модуль GPS/ГЛОНАСС-270
Предназначен для работы в комплексе с GSM-сигнализациями Призрак-8xx, Призрак 8-й серий и с системой управления климатом FanControl-GSM. Позволяет реализовать функцию определения местоположения автомобиля. Модуль использует спутниковые системы навигации GPS и ГЛОНАСС.

Модуль изготавливается в двух исполнениях: в обычном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 и в герметичном – модуль GPS/ГЛОНАСС-270 (герметичный), который имеет класс влагозащищенности IP67 и предназначен для установки вне салона автомобиля. Таким образом, удается избежать возможных помех для спутникового сигнала. В частности, от теплозащитных/звукоизолирующих лобовых стекол с беспроводным обогревом, часто встречающихся у современных моделей автомобилей, например, Audi A6, A7, Q7 и Volkswagen Touareg.
Подробнее >
Вспомогательные изделия, расширяющие функционал систем Призрак и FanControl.
×
Позвоните нам: +7 (495) 668-12-24

Заказ обратного звонка

Укажите ваше имя
Выберите страну
Укажите номер телефона
Выберите тему обращения
Обратный звонок
осуществляется в будние дни
с 9.00 до 19.00 по МСК
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Вы сможете отправить следующее сообщение через 10 минут.