Победители 1-го всероссийского онлайн-конкурса «Лучший эксперт по инсталляции противоугонных устройств» в августе
Уважаемые эксперты!
Мы рады рассказать о наших новых победителях 1-го всероссийского онлайн-конкурса «Лучший эксперт по инсталляции противоугонных устройств» в августе.
По традиции лучшим экспертам страны мы задали пять вопросов: Как давно Вы работаете в области защиты автомобилей? Что, на Ваш взгляд, самое сложное при профессиональной инсталляции противоугонных систем? При появлении электрических автомобилей останется ли необходимость в защите автомобилей от угона? Какие функции стоит добавить в современные автосигнализации? Какие кардинальные изменения произойдут, по Вашему мнению, в структуре продаж охранных устройств?
Первое место. Горбунов Виктор Вадимович, г. Санкт-Петербург
Я работаю в этой сфере с 2014 г. и могу уверенно сказать, что самое сложное при инсталляции охранного комплекса — это детальное знание особенностей автомобиля, а далее написание логики под нужды клиента. В последние годы на рынке появились электрические автомобили, и, на мой взгляд, их так же будут угонять. Построить защиту на них намного дороже и сложнее, чем на традиционные, а угнать можно любой автомобиль.
Современные автомобили становятся супер компьютерами на колесах, они напичканы электроникой! Все органы управления становятся электрические, обновление автомобилей происходит в режиме онлайн, поэтому надо идти в сторону систем, с глубоким погружением в цифровые сети автомобиля.
Надо разрабатывать системы с централизованным обновлением, с продажей онлайн-сервисов, дополнительных функций и мощных охранных алгоритмов. Аналоговые системы будут вытесняться цифровыми, так как в будущем будут электромобили и там не будет ДВС, а значит, методы угона и защиты изменятся.
Иммобилайзеры будут существовать, пока угоняют автомобили. В этих условиях GSM-системы должны перейти на следующий уровень взаимодействия с пользователем, либо инициативу перехватят спутниковые системы. Те, кто не справятся с этой задачей, вымрут. Те, кто пойдут в ногу со временем, первыми предложат онлайн-сервисы и прямое взаимодействие с пользователем, будут на коне!
Я бы очень хотел, чтобы компания ТЭК первая начала развивать подобные телематические системы, создала отдел передовых разработок, углубилась еще больше в тестирование новых цифровых автомобилей и создала продукт максимально дружелюбный, простой, но в то же время технологичный для пользователей и установщиков!
Сделать продукт с возможностью, достав из коробки и подключив к автомобилю, не обращаясь к компьютеру, настраивать с гаджета. Установщики будут с радостью ставить его. Пользователю в свою очередь нужно максимально простое и понятное приложение наподобие iOS Аpple, с развитыми сервисами, чтобы компания-производитель могла идти в ногу со временем и предоставлять все новые опции онлайн, включая даже платные услуги.
Современный поход и гибкость продукта привлекут еще больше потребителей!
Второе место. Распертов Александр Валерьевич, г. Рязань
Установкой дополнительного электрооборудования и охранных систем занимаюсь с 2000 года. Закончил Рязанскую радиоакадемию по специальности «конструирование и технологии электронно-вычислительных систем» в 2001 году. С тех пор работаю с автомобилями. Накопил богатейший опыт по защите автомобилей. Приглашаю к себе на установку. Самое сложное и важное — правильно подобрать оборудование для установки. Во многом дальнейшие сложности и проблемы зависят от этого этапа. Электромобили уже давно появились, и они также подвержены рискам угона. Производители сигнализаций постоянно стремятся расширить функционал своих систем, насколько это возможно. В конечном итоге, для потребителя все зависит от бюджета системы. Возможно, к существующему функционалу стоит добавить голосовую авторизацию владельца, но к кардинальным изменениям не вижу предпосылок. GSM-сигнализации постепенно выходят на первый план, и для современных GSM-систем по прежнему актуален точный контроль расстояния метки от авто.
Поздравляем лучших экспертов Российской Федерации с заслуженной победой!
1-й всероссийский онлайн-конкурс «Лучший эксперт по инсталляции противоугонных устройств» завершился 30 сентября.
Мы еще возьмем интервью у победителя сентября! Ждите анонс.
Я работаю в этой сфере с 2014 г. и могу уверенно сказать, что самое сложное при инсталляции охранного комплекса — это детальное знание особенностей автомобиля, а далее написание логики под нужды клиента. В последние годы на рынке появились электрические автомобили, и, на мой взгляд, их так же будут угонять. Построить защиту на них намного дороже и сложнее, чем на традиционные, а угнать можно любой автомобиль.
Современные автомобили становятся супер компьютерами на колесах, они напичканы электроникой! Все органы управления становятся электрические, обновление автомобилей происходит в режиме онлайн, поэтому надо идти в сторону систем, с глубоким погружением в цифровые сети автомобиля.
Надо разрабатывать системы с централизованным обновлением, с продажей онлайн-сервисов, дополнительных функций и мощных охранных алгоритмов. Аналоговые системы будут вытесняться цифровыми, так как в будущем будут электромобили и там не будет ДВС, а значит, методы угона и защиты изменятся.
Иммобилайзеры будут существовать, пока угоняют автомобили. В этих условиях GSM-системы должны перейти на следующий уровень взаимодействия с пользователем, либо инициативу перехватят спутниковые системы. Те, кто не справятся с этой задачей, вымрут. Те, кто пойдут в ногу со временем, первыми предложат онлайн-сервисы и прямое взаимодействие с пользователем, будут на коне!
Я бы очень хотел, чтобы компания ТЭК первая начала развивать подобные телематические системы, создала отдел передовых разработок, углубилась еще больше в тестирование новых цифровых автомобилей и создала продукт максимально дружелюбный, простой, но в то же время технологичный для пользователей и установщиков!
Сделать продукт с возможностью, достав из коробки и подключив к автомобилю, не обращаясь к компьютеру, настраивать с гаджета. Установщики будут с радостью ставить его. Пользователю в свою очередь нужно максимально простое и понятное приложение наподобие iOS Аpple, с развитыми сервисами, чтобы компания-производитель могла идти в ногу со временем и предоставлять все новые опции онлайн, включая даже платные услуги.
Современный поход и гибкость продукта привлекут еще больше потребителей!
Второе место. Распертов Александр Валерьевич, г. Рязань
Установкой дополнительного электрооборудования и охранных систем занимаюсь с 2000 года. Закончил Рязанскую радиоакадемию по специальности «конструирование и технологии электронно-вычислительных систем» в 2001 году. С тех пор работаю с автомобилями. Накопил богатейший опыт по защите автомобилей. Приглашаю к себе на установку. Самое сложное и важное — правильно подобрать оборудование для установки. Во многом дальнейшие сложности и проблемы зависят от этого этапа. Электромобили уже давно появились, и они также подвержены рискам угона. Производители сигнализаций постоянно стремятся расширить функционал своих систем, насколько это возможно. В конечном итоге, для потребителя все зависит от бюджета системы. Возможно, к существующему функционалу стоит добавить голосовую авторизацию владельца, но к кардинальным изменениям не вижу предпосылок. GSM-сигнализации постепенно выходят на первый план, и для современных GSM-систем по прежнему актуален точный контроль расстояния метки от авто.
Поздравляем лучших экспертов Российской Федерации с заслуженной победой!
1-й всероссийский онлайн-конкурс «Лучший эксперт по инсталляции противоугонных устройств» завершился 30 сентября.
Мы еще возьмем интервью у победителя сентября! Ждите анонс.