ГК «ТЭК-электроникс» –
производитель
автосигнализаций «Призрак»

20 июня 2022

Сигнализации «Призрак» — лидер по внедрению CAN FD

Являясь лидером российского рынка по внедрению инновационных технологий в сегменте противоугонных устройств, мы видим свою миссию в предоставлении нашим клиентам самого современного, надежного и готового к использованию оборудования.

Встречайте премьеру технологического решения мирового уровня: новую аппаратную платформу версии 8.0, объединяющую в себе целую линейку решений с различным функционалом и комплектацией. В качестве сердца для новой платформы выбран микроконтроллер STM32H730, который и позволил сделать еще один шаг в будущее. Таким шагом стала поддержка перспективного, набирающего обороты протокола передачи данных CAN FD. 


Уникальность микроконтроллера STM32H730 обусловлена поддержкой шин CAN FD, высокой скоростью передачи данных, низким энергопотреблением, наличием встроенных средств криптографии.


06-2022_Anons_CAN_FD_02 (1).png


Уже сегодня можно приобрести сигнализации Призрак-8L/SmartПризрак-8L/Smart/PROПризрак-8GLПризрак-8GLX на новой аппаратной платформе и установить в автомобиль Mercedes Benz C-Class W206. С полным описанием поддерживаемого функционала можно ознакомиться в Integrator (функционал доступен начиная с ПО v490). В принципе, сигнализацию без поддержки CAN FD поставить на данный автомобиль можно, однако придется сделать множество дополнительных подключений – управление ЦЗ, аварийкой, подключить концевики капота и багажника, что увеличивает не только время монтажа, но и риск возможных ошибок при подключении и снижает качество монтажа. 


06-2022_Anons_CAN_FD_03 (1).png


Завершаются испытания работы новой генерации наших систем и на других автомобилях. Мы единственная компания, кто уже сейчас предлагает готовые решения для автомобилей с CAN FD.


Непосвященным в тонкости цифровых технологий, наверное, будет интересно узнать, в чем заключается революционность внедрения CAN FD в автомобиль в целом и систему охраны автомобиля в частности. 


По мере увеличения количества электронных блоков в автомобиле автопроизводители, в первую очередь дорогих, премиальных автомобилей, столкнулись с проблемой нехватки пропускной способности классической шины CAN. Количество данных, которыми обмениваются электронные блоки автомобиля, возросло многократно.


Решением проблемы стало появление протокола CAN FD. Его принципиальное отличие от обычного CAN 2.0 обусловлено внедрением нового подхода – часть данных в пакетах (кадрах) передается со стандартной скоростью (служебные данные), а другая часть данных (существенно большего объёма, именно полезная передаваемая информация) передается с большей скоростью. Таким образом достигается повышение общего количества передаваемых данных за один и тот же момент времени. При этом сохранена совместимость с обычным протоколом CAN.


Это и стало связующим звеном для плавного перехода от обычного протокола CAN к новому CAN FD – электронные блоки, поддерживающие CAN FD, могут быть также использованы для полноценной работы с обычным протоколом CAN.


Но при этом электронные блоки, поддерживающие классический CAN (к которым в полной мере относятся автосигнализации с CAN), не могут работать с CAN FD.  



06-2022_Anons_CAN_FD_04 (1).png


При создании сигнализаций для автомобилей с высокоскоростной шиной CAN FD требуется высокий уровень компетенций не только в схемотехнике, но и в программировании. При написании кода для работы с CAN FD требуется точное определение и использование формата пакетов (обычный CAN или CAN FD, с переключением скоростей или без), скорости данных, размера данных, поскольку несоответствие хотя бы одного параметра может привести к отсутствию корректной реализации функционала.  Это создает дополнительные сложности в части автоматического определения скорости CAN шины.


06-2022_Anons_CAN_FD_05 (1).png


Сейчас мы с вами наблюдаем переходный этап, когда автопроизводители постепенно переходят на новый протокол, ведь заменить всю автомобильную электронику одномоментно не под силу даже автогигантам. Но в чем можно быть уверенным — это в том, что с каждой новой моделью автомобиля новый протокол будет встречаться все чаще. Тем не менее мы, наши дилеры и клиенты уже сегодня готовы к массовому внедрению не только этой технологии, но и других перспективных технологий, внедрение которых только планируется автопроизводителями.


Следите за нашими новостями.

Последние новости посмотреть все

«Призрак» на страже погоды в автомобиле фото

«Призрак» на страже погоды в автомобиле

Зима уверенно вступила в свои права, напоминая о себе все более крепкими морозами. Тепло и уют в такую погоду ценятся как ни в какой другой сезон. Создать уют в автомобиле перед поездкой поможет новый функционал в GSM-автосигнализациях Призрак, который называется «Комфортный климат»....
05 Декабря 2024
Призрак ПО v573 фото

Призрак ПО v573

В сегодняшнее обновление вошли следующие автомобили: GWM Poer KingKong (2021–); Honda Fit RHD (2019–2022); Lexus RZ 450E (2022–); Geely Atlas (2023–). Для всех этих автомобилей доступна функция бесключевого автозапуска при установке GSM-автосигнализации...
12 Ноября 2024
«Призрак» на автодроме в Красноярске фото

«Призрак» на автодроме в Красноярске

29 сентября в Красноярске прошло захватывающее событие — Медведь TEST DRIVE! На уникальном автодроме каждый житель города мог испытать новейшие модели GEELY, CHERY, EXEED, JAECOO, МОСКВИЧ и CHANGAN. Мероприятие было организовано при участии надежного дилера компании ...
12 Ноября 2024
×
Позвоните нам: +7 (495) 668-12-24

Заказ обратного звонка

Укажите ваше имя
Выберите страну
Укажите номер телефона
Выберите тему обращения
Обратный звонок
осуществляется в будние дни
с 9.00 до 19.00 по МСК
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Вы сможете отправить следующее сообщение через 10 минут.