Необходимо перевести систему в режим сервисного обслуживания, с помощью кнопки программирования (см. карточку или инструкцию) или с телефона и приложения. Обратите внимание, система автоматически выйдет из режима сервисного обслуживания через 10 км пути.
Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).
Номер телефона системы, код доступа к голосовому меню ("1111" по умолчанию) и любое имя профиля.
Код доступа и PIN-код – это разные коды. Код доступа используется для доступа к голосовому меню, а PIN-код – вводится со штатных кнопок автомобиля для отключения противоугонных функций. В данном случае достаточно сменить PIN-код. Подробнее смотрите в ролике "Смена заводского ПИН-кода".
В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.
Это можно сделать, переоформив SIM-карту на себя. Для переоформления необходимо получить от нас заявление на переоформление. Звоните!
Необходимо ввести PUK-код, указанный на пластиковой карточке, идущей в комплекте с каждой системой. Подробнее смотрите в ролике "Кнопка программирования".
Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами. Подробнее смотрите в ролике "Кнопка программирования".
Это сообщение означает, что на номер Вашей системы поступил входящий звонок – возможно, просто ошиблись номером. Если это повторится – можно запретить гостевой доступ через голосовое меню. В этом случае система будет сбрасывать все звонки, кроме звонков с трех записанных номеров пользователей.
Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – правый передний стеклоподъемник, расположенный на двери водителя. Кнопка программирования должна быть указана установщиком в инструкции к системе. Если этого нет – уточните в установочном центре, какая кнопка программирования на Вашем автомобиле и впишите это в инструкцию самостоятельно, чтобы не забыть.
Приложение для IOS – в App Store, для Android – в Play Маркет.
Техническая поддержка
Вы можете самостоятельно ознакомиться с интересующей вас технической документацией. Здесь вы всегда найдете
актуальные приложения, которые могут помочь в случае возникновения проблем.
Возникли вопросы? Наши специалисты готовы помочь Вам:
Напишите нам
Контакты
-
Россия:
+7 495 984 55 43
8 800 333 83 38 - Казахстан: +7 727 349 33 67
- Украина: +380 443927366
- support@tec-electronics.ru