ТЭК-электроникс −
производитель сигнализаций Призрак

Раздел содержит целевую информацию для специалистов, работающих в области оснащения автомобилей противоугонными системами.

Здесь вы найдете карты монтажа, ссылки на ПО, схемы и инструкции, необходимые для установки сигнализации Призрак на автомобили LADA. Также, мы подготовили чек-лист, который поможет при передаче автомобиля пользователю. Он позволит продемонстрировать клиенту преимущества установленной системы.

Устройства

GSM-автосигнализация Призрак-8L Smart

Охранно-телематический комплекс включающий функцию автозапуска двигателя со встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера. Базовый противоугонный функционал может быть расширен за счет применения смартфона в качестве метки и дооснащения дополнительным беспроводным CAN-реле Implant. Контроль за состоянием охраны и параметрами автомобиля, а также управление сигнализацией осуществляются при помощи мобильного приложения Призрак и/или web-сервиса Призрак-Мониторинг. Это позволяет всегда быть в курсе того, что происходит с автомобилем, вне зависимости от расстояния.

Модуль GPS/ГЛОНАСС-270

Позволяет реализовать функцию точного определения местоположения автомобиля в сигнализации Призрак-8L Smart.

Модуль PRM-210

Модуль предназначен для коммутации силовых цепей автомобиля при реализации функции автоматического запуска двигателя. Он оснащен четырьмя малогабаритными электромагнитными реле. Для выполнения необходимых коммутаций доступны три группы нормально разомкнутых контактов и одна полная группа контактов.

Ключ-метка Key-ID BT-4.2

Выполняет функции радиометки и имеет встроенную кнопку, с помощью которой выполняется управление сигнализацией.

Slim-метка BT-4.2

Радиомека с эффективной защитой от ретрансляторов и высокой помехоустойчивостью. Выполнена в изящном, плоском корпусе для удобного ношения отдельно от связки ключей.

Порядок установки
  1. Для установки сигнализации вам понадобится карта монтажа и программа для ПК – TECprog2.
  2. Выполните подключение сигнализации и настройте ее в соответствии с рекомендациями в карте монтажа и пожеланиями клиента.
  3. Для проверки работоспособности сигнализации вам потребуется мобильное приложение Призрак, а для проверки функционирования смартфона в качестве метки – мобильное приложение Призрак ID.
  4. Убедившись в корректной работе сигнализации, подготовьте автомобиль к выдаче: сделайте отметку о кнопке программирования в руководстве пользователя на стр. 2.
  5. Передачу автомобиля пользователю выполняйте с использованием специального чек-листа.
Чек-лист выдачи автомобиля
  1. Ознакомить клиента с руководством пользователя. Показать кнопку программирования и отметку о ней в руководстве. Показать пластиковую карту, объяснить ее назначение и необходимость хранить данные, размещенные на ней, в тайне.
  2. Рассказать клиенту, что такое PIN-код, как он вводится, какие кнопки в автомобиле он может использовать при смене PIN-кода.
  3. Рассказать про сервисный режим и продемонстрировать, как его включать с использованием кнопки программирования.
  4. Рассказать про мобильное приложение Призрак. Помочь его установить.
  5. Помочь зарегистрировать автомобиль в приложении с использованием временного GSM-кода «1111». Напомнить, что временный код перестанет работать через 10 км. Клиент должен будет ввести GSM-код с пластиковой карты.
  6. Рассказать/показать, как пользоваться мобильным приложением Призрак. Через приложение включить/выключить режим охраны, запустить и остановить автозапуск, продемонстрировать, как можно включить сервисный режим через приложение.
  7. Узнать о заинтересованности клиента в использовании смартфона в качестве метки сигнализации. При положительном ответе помочь установить мобильное приложение Призрак ID и помочь зарегистрировать его с использованием номера карточки из комплекта. Напомнить про необходимость смены кода на ВТ-код, через 10 км.
  8. Продемонстрировать работу блокировки двигателя.
  9. Рассказать клиенту, что такое PUK-код. Где он записан, в каких случаях он применяется. Напомнить, что всю рассказанную информацию он сможет прочитать в руководстве пользователя.
  10. Проверить заполнение гарантийного талона, наличие отметок о расположении блоков и блокировок.
Не нашли то, что искали?
Проверьте раздел часто задаваемых вопросов. Или обратитесь в службу поддержки.
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам
×
Позвоните нам: +7 (495) 668-12-24

Заказ обратного звонка

Укажите ваше имя
Выберите страну
Укажите номер телефона
Выберите тему обращения
Обратный звонок
осуществляется в будние дни
с 9.00 до 19.00 по МСК
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Вы сможете отправить следующее сообщение через 10 минут.