Часто задаваемые вопросы
Такое сообщение может приходить по причине входящего звонка на номер SIM-карты, установленной в Призрак.
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, можно закрыть гостевой доступ. При этом Призрак будет сбрасывать звонки со всех телефонных номеров, за исключением тех, которые записаны в системе как пользователь 1,2 и 3. Для этого нужно позвонить на номер SIM-карты установленной в системе Призрак. При начале работы голосового меню, на телефоне поочередно набрать номер – 9765. Далее следуйте подсказкам.
Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).
Имя профиля – произвольное название, удобное для Вас. Номер телефона системы. GSM-код («заводской» GSM-код, указан на пластиковой карте). Этот код может быть сменен в процессе эксплуатации а/м.
Убедитесь, что удалили Ваш номер телефона из системы. Проверить это можно в голосовом меню системы или в приложении. Позвонив на номер телефона системы сработает голосовое меню, нужен пункт 97 (набрать в тональном режиме) и прослушать все телефоны пользователей, убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано, удалить следуя подсказкам автоинформатора.
Через приложение, Вам нужно пройти по пути – «настройки» – «оповещения» – «пользователь 1/2/3» и убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано.
При продаже автомобиля, новому владельцу или сотруднику салона (при сдаче авто в Trade – in например) необходимо передать следующую информацию:
-
Номер телефона системы и код доступа/GSM код .
-
Пластиковую карту с PUK кодом.
-
Уточнить какая из кнопок автомобиля является кнопкой программирования.
-
Какой настроен метод авторизации владельца (при наличии вариантов).
-
PIN код в автомобиле и какими кнопками вводится.
-
Передать метки (при наличии).
Код доступа – это GSM-код. Он используется для регистрации в мобильном приложении Призрак и для доступа к голосовому меню. PIN-код – это код для управления противоугонными функциями Immobilizer и AntiHiJack. PIN-код вводится штатными кнопками в салоне автомобиля.
Следовательно, при получении такого сообщения сообщение сменить нужно именно PIN-код. Подробнее смотрите в ролике «Смена заводского ПИН-кода».
Услуги международного роуминга для SIM-карты из комплекта поставки, не предоставляются. Чтобы пользоваться сигнализацией за пределами России нужно приобрести личную SIM-карту любого оператора сотовой связи и установить ее в сигнализацию. Подробнее о выборе тарифа читайте в статье.
Убедитесь, что выполняются условия для прохождения аутентификации.
Если вы выполняете аутентификацию меткой, то после включения зажигания должна прозвучать характерная трель). Если трель не прозвучит, возможно в метке разрядился источник питания.
Если вы выполняете аутентификацию вводом PIN-кода, то после ввода кода должна прозвучать характерная трель. Если трель не прозвучит, возможно вы неправильно вводите PIN-код.
Если выполнить аутентификацию не удается, переведите систему охраны Призрак в режим сервисного обслуживания. Для этого потребуется ввести PUK-код с пластиковой карты (см. Руководство пользователя).Данные сигналы означают, что в радиометке Призрак разрядился элемент питания.
Необходимо ввести PUK-код, указанный на пластиковой карточке, идущей в комплекте с каждой системой. Подробнее смотрите в ролике «Кнопка программирования».
PUK-код нужно вводить кнопкой программирования. Подробнее объяснено в видеоролике «Кнопка программирования».
Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – это кнопка управления правым передним стеклоподъемником, расположенная на двери водителя.
При установке противоугонной системы, установщик должен отметить в руководстве пользователя информацию о том, какая кнопка в машине используется в качестве кнопки программирования. Если это сделано не было – обратитесь в установочный центр, в котором устанавливалась система, для уточнения этой информации, и впишите это в инструкцию самостоятельно.Мобильное приложение для iOS – в App Store, для Android – в Google Play.
Что-нибудь еще?
Проверьте раздел часто задаваемых вопросов. Или обратитесь в службу поддержки.
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам