ГК «ТЭК-электроникс» –
производитель
автосигнализаций «Призрак»

Часто задаваемые вопросы

Категории вопросов:
Пользуюсь системой Призрак 800-й/8-й серии. Пришло SMS "Попытка ввода кода доступа с номера +7 XXX XXX XX XX". Что делать?

Такое сообщение может приходить по причине входящего звонка на номер SIM-карты, установленной в Призрак.

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, можно закрыть гостевой доступ. При этом Призрак будет сбрасывать звонки со всех телефонных номеров, за исключением тех, которые записаны в системе как пользователь 1,2 и 3. Для этого нужно позвонить на номер SIM-карты установленной в системе Призрак. При начале работы голосового меню, на телефоне поочередно набрать номер – 9765. Далее следуйте подсказкам.

Необходимо сдать автомобиль в сервис, как временно отключить систему Призрак?
Необходимо перевести систему в режим сервисного обслуживания. Это можно сделать при помощи кнопки программирования (см. Руководство пользователя); с телефона; и мобильного приложения Призрак.
Не могу зарегистрировать приложение Призрак, что делать?

Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).

Как пополнить баланс SIM-карты в GSM-сигнализации?
Пополнить можно любым удобным способом, как обычный мобильный телефон, через банкомат, платежный терминал, электронным переводом и пр.)
Какие данные нужно вводить для добавления автомобиля в мобильное приложение Призрак?

Имя профиля – произвольное название, удобное для Вас. Номер телефона системы. GSM-код («заводской» GSM-код, указан на пластиковой карте). Этот код может быть сменен в процессе эксплуатации а/м.

Продаю автомобиль, какие процедуры необходимо провести?

Убедитесь, что удалили Ваш номер телефона из системы. Проверить это можно в голосовом меню системы или в приложении. Позвонив на номер телефона системы сработает голосовое меню, нужен пункт 97 (набрать в тональном режиме) и прослушать все телефоны пользователей, убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано, удалить следуя подсказкам автоинформатора.
Через приложение, Вам нужно пройти по пути – «настройки» – «оповещения» – «пользователь 1/2/3» и убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано.

При продаже автомобиля, новому владельцу или сотруднику салона (при сдаче авто в Trade – in например) необходимо передать следующую информацию:

  1. Номер телефона системы и код доступа/GSM код .

  2. Пластиковую карту с PUK кодом.

  3. Уточнить какая из кнопок автомобиля является кнопкой программирования.

  4. Какой настроен метод авторизации владельца (при наличии вариантов).

  5. PIN код в автомобиле и какими кнопками вводится.

  6. Передать метки (при наличии).


На моем автомобиле установлена система Призрак 800-й серии. Сменил заводской код "1111", все равно приходит SMS «Смените заводской PIN-код». Что делать?

Код доступа – это GSM-код. Он используется для регистрации в мобильном приложении Призрак и для доступа к голосовому меню. PIN-код – это код для управления противоугонными функциями Immobilizer и AntiHiJack. PIN-код вводится штатными кнопками в салоне автомобиля.

Следовательно, при получении такого сообщения сообщение сменить нужно именно PIN-код. Подробнее смотрите в ролике «Смена заводского ПИН-кода».

Что делать, если нужен международный роуминг?

Услуги международного роуминга для SIM-карты из комплекта поставки, не предоставляются. Чтобы пользоваться сигнализацией за пределами России нужно приобрести личную SIM-карту любого оператора сотовой связи и установить ее в сигнализацию. Подробнее о выборе тарифа читайте в статье.

Автомобиль не заводится, что делать?

Убедитесь, что выполняются условия для прохождения аутентификации.

Если вы выполняете аутентификацию меткой, то после включения зажигания должна прозвучать характерная трель). Если трель не прозвучит, возможно в метке разрядился источник питания.

Если вы выполняете аутентификацию вводом PIN-кода, то после ввода кода должна прозвучать характерная трель. Если трель не прозвучит, возможно вы неправильно вводите PIN-код.

Если выполнить аутентификацию не удается, переведите систему охраны Призрак в режим сервисного обслуживания. Для этого потребуется ввести PUK-код с пластиковой карты (см. Руководство пользователя).
После выполнения аутентификации звучит 5 коротких сигналов зуммера. Что это?

Данные сигналы означают, что в радиометке Призрак разрядился элемент питания.

Потерял метку или метка не работает (разрядилась батарейка). Что делать?

Необходимо ввести PUK-код, указанный на пластиковой карточке, идущей в комплекте с каждой системой. Подробнее смотрите в ролике «Кнопка программирования».

Установлена система Призрак (500-й, 700-й, 800-й, 8-й серии). Как вводить PUK-код?

PUK-код нужно вводить кнопкой программирования. Подробнее объяснено в видеоролике «Кнопка программирования».

Установлена система Призрак (500-й, 700-й, 800-й, 8-й серии). Как узнать кнопку программирования?

Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – это кнопка управления правым передним стеклоподъемником, расположенная на двери водителя.

При установке противоугонной системы, установщик должен отметить в руководстве пользователя информацию о том, какая кнопка в машине используется в качестве кнопки программирования. Если это сделано не было – обратитесь в установочный центр, в котором устанавливалась система, для уточнения этой информации, и впишите это в инструкцию самостоятельно.
Где скачать приложение для Призрак 800-й, 8-й серии?

Мобильное приложение для iOS – в App Store, для Android – в Google Play.

Пользуюсь системой Призрак 800-й серии. При попытке включить режим сервисного обслуживания через мобильное приложение Призрак, появляется надпись: "Не удалось выполнить команду. Требуется аутентификация по метке/PIN-коду". Что делать?
В целях безопасности, режим сервисного обслуживания можно включить только после выполнения аутентификации. То есть, сначала нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки, а только потом включить режим сервисного обслуживания.
В выбранных категориях нет вопросов.
Не нашли то, что искали?
Проверьте раздел часто задаваемых вопросов. Или обратитесь в службу поддержки.
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам
×
Позвоните нам: +7 (495) 668-12-24

Заказ обратного звонка

Укажите ваше имя
Выберите страну
Укажите номер телефона
Выберите тему обращения
Обратный звонок
осуществляется в будние дни
с 9.00 до 19.00 по МСК
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Вы сможете отправить следующее сообщение через 10 минут.