ТЭК-электроникс −
производитель сигнализаций Призрак

Режим сервисного обслуживания в системах Призрак

Каждому автовладельцу, рано или поздно, приходится посещать автосервис для проведения работ, связанных с техническим обслуживанием автомобиля или прочей необходимостью.  При передаче автомобиля представителю сервиса, вдруг, приходит осознание, что в машине установлено противоугонное устройство, которое будет «мешать» передвигаться на автомобиле по сервису или выполнять с ним необходимые работы.


В этой ситуации, некоторые автомобилисты допускают непростительную ошибку – они сообщают PIN-код или передают радиометку работнику сервиса. Вероятнее всего такая оплошность не будет иметь дальнейших последствий, но все же рисковать не стоит. Предоставляя, таким образом, постороннему человеку доступ к управлению охранной системой, вы рискуете тем, что охранная система окажется «обезоружена», и защитить автомобиль не сможет. Поэтому напомним еще раз: никогда не предавайте радиометку и не сообщайте PIN-код посторонним. А чтобы этого не делать, включите специальный режим – Режим сервисного обслуживания.


Режим сервисного обслуживания фото1


Его название говорит само за себя. В этом режиме охранное устройство никак не проявляет своей активности. Оно не препятствует запуску двигателя, не блокирует замок капота, не подает звуковых и световых сигналов и пр. Это позволяет не демаскировать устройство охраны и не мешать проведению работ с автомобилем.


Управлять режим сервисного обслуживания можно разными способами:


1. Этот способ подходит для всех противоугонных систем Призрак. Выполняется он с помощью кнопки программирования:

  • включите зажигание;

  • выполните аутентификацию (введите PIN-код или дождитесь опознавания метки);

  • в течение 10 сек. шесть раз нажмите кнопку программирования.

В подтверждение включения режима, прозвучит один звуковой сигнал, а затем звуковая трель.


Чтобы выключить режим сервисного обслуживания нужно повторить описанные действия, тогда прозвучит два звуковых сигнала, а затем звуковая трель. Если у противоугонной системы имеется светодиод, то с его помощью оповещение будет продублировано, одной или двумя вспышками соответственно.


2. Этот способ может быть использован только для GSM-систем. Выполняется он с помощью мобильного приложения Призрак. Если вы находитесь на удалении от автомобиля:

  • в мобильном приложении откройте вкладку «Команды»;

  • в разделе «Сервисное обслуживание» поставьте отметку напротив параметра «Включить»;

  • при запросе системы, введите PUK-код с пластиковой карты.


Если вы находитесь в автомобиле:

  • включите зажигание и выполните аутентификацию;

  • в мобильном приложении откройте вкладку «Команды»;

  • в разделе «Сервисное обслуживание» поставьте отметку напротив параметра «Включить».

Выключение режима сервисного обслуживания выполняется выбором отметки «Выключить» в разделе «Сервисное обслуживание».


3. Этот способ может быть использован только для GSM-систем. Выполняется он с помощью телефонного звонка. Для этого нужно позвонить на номер телефона сигнализации, перейти в тональный режим и набрать код 829. После этого, в тональном режиме ввести PUK-кода с пластиковой карты. Выключение режима осуществляется аналогичным способом.


Во всех противоугонных системах Призрак предусмотрено автоматическое отключение режима сервисного обслуживания, если автомобиль в этом режиме проедет 10 км. Эта мера позволит исключить риск оставления автомобиля без охраны, если по забывчивости, режим сервисного обслуживания не будет выключен стандартным способом.


Если при включении режима сервисного обслуживания использовался PUK-код, то автоматическое выключение сервисного режима не произойдет. Также, автоматическое отключение режима не выполняется в том случае, если противоугонное устройство не получает информацию о скорости движения автомобиля. Уточнить эту информацию можно у мастера-установщика.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение важно для нас!
Отправить
×
Позвоните нам: +7 (495) 668-12-24

Заказ обратного звонка

Укажите ваше имя
Выберите страну
Укажите номер телефона
Выберите тему обращения
Обратный звонок
осуществляется в будние дни
с 9.00 до 19.00 по МСК
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Вы сможете отправить следующее сообщение через 10 минут.